МАОУ "СОШ №133"
ул.280-летия Барнаула, 8, г. Барнаул, Алтайский край
  • Педагогический состав

    Кадровое обеспечение

    ФИО

    должность, включая внутренне совмещение

    Образование

    (уровень, наименование образовательного учреждения,

    год окончания,

    специальность,

     квалификация)

    Имеющаяся категория с указанием должности

    Курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка. Наименование учреждения, год, количество часов, тема.

     

    1

    Кайзер

     Иван Владимирович

    Директор

     учитель английского и немецкого языков, учитель информатики

    Высшее, БГПУ, 2007 г., теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель немецкого и английского языков

    ПП, АлтГПА, 2014 г., Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной школе

    ПП, ООО «Инфоурок»

     (г. Смоленск), 2022 г.,  Организация менеджмента в образовательной организации, 600 ч.

    СЗД, руководитель ОУ

    Первая, учитель

    КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова, 2022, 36 ч., Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации (Методический профиль);

    ООО «Инфо-урок»

    (г. Смоленск), 2022,

    108 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС;

     АлтГУ, 2021, 72 ч., Робототехника как инновационное направление обучения информатике в школе ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч.,

    Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

    ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч.,

    Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

    2

    Рыжиченко Маргарита Алексеевна

    заместитель директора по УВР,

     

     учитель музыки

    Высшее, Алт. гос. институт культуры, 1991 г., культурно – просветительная работа, культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного оркестрового коллектива;

    Высшее, СибИнДО, 2015 г.

    ПП «Менеджмент в образовании», 520 ч.

    СЗД, заместитель руководителя

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 16 ч.,

    Особенности организации педагогической деятельности в условиях обновленных ФГОС и инклюзивного образования»

    3

    Комарова Софья Петровна

    заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования

    Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусства, 2014 г., социально-культурная деятельность, постановщик культурно – досуговых программ

    СЗД, заместитель руководителя

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования

     

    4

    Белякова Любовь Сергеевна

    педагог – библиотекарь

    Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусств, 2005г., библиотековедение и библиография, библиотекарь – библиограф

    Первая педагог - библиотекарь

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2019, Менеджмент библиотечно – информационной деятельности в условиях реализации ФГОС, 24 ч.

    5

    Кольчугина Анна Юрьевна

    учитель - дефектолог

    Высшее, АГУ, 2003 г., история, преподаватель по специальности «история»

    Высшее, Новосибирский ГПУ, 2022 г., специальное (дефектологическое) образование, магистр

    АлтГПУ, 2017 г., ПП: «Логопедия», учитель – логопед.

    -

    -

    6

    Микрякова Дарья Евгеньевна

    педагог - психолог

    Высшее, АлтГПУ, 2022 г., психолого – педагогическое образование, направленность – психология образования, бакалавр

    -

    АГУ повышение квалификации «Технологии психологического тренинга» 2022, 16 ч.

    7

    Мохина Елена Вячеславовна

    социальный педагог

    Высшее, АГУ, 1989 г., история, историк, преподаватель истории и обществознания

    -

    АИРО им. А. М. Топорова, 2021, 72 ч., Способы выявления, реагирования и профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников

    8

    Сазонова Наталья Викторовна

    педагог - психолог

    Высшее, АлтГПУ, 2017 г., педагогическое образование (направленность: физкультурно – оздоровительная деятельность, магистр

    АлтГПУ, 2022, 280 ч.,

    ПП по программе «Психология образования»

    -

    АлтГПУ, 2022, 280 ч.,

    ПП по программе «Психология образования»;

    Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Семейная психология» 2023, 180 ч.,

    «Инфоурок» «Взаимосвязь пищевого поведения и формирования образа тела у детей и подростков в конспекте детско-родительских отношений» 2023, 180 ч.

    9

    Худякова Ульяна Ивановна

    педагог - организатор

    Получает высшее, АлтГПУ, институт филологии и межкультурной коммуникации, Народная художественная культура. Менеджмент и маркетинг в сфере народной культуры», 3 курс

    -

    --

    10

    Шумских Оксана Александровна

    учитель - дефектолог

    Высшее, Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова, 1999 г., информационные системы, инженер информационных систем

    ПП: АлтГПУ, 2019 г., Дефекто-логическое образование», учитель - дефектолог

    -

    АНО ДПО «Северо – Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения (г. Санкт-Петербург), 2021 г., 108 ч., Логоритмика: коррекция речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста

     

    11

    Ванина Валентина Анатольевна

    учитель начальных классов

    Высшее БГПУ, 2001 г., математика, учитель математики и информатики

    ПП, АКИПКРО, 2015 г., Основы теории и методики преподавания в начальной школе

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    12

    Гончарова Татьяна Юрьевна

    учитель начальных классов

    Среднее профессиональное, Барнаульский государственный педагогический колледж, 2014 г., преподавание в начальных классах; учитель начальных классов;

    Высшее, АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2020г., педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», психолого – педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2023г., 36 ч.

    13

    Гребе Надежда Сергеевна

    учитель начальных классов

    Высшее, АлтГПУ, 2022 г., педагогическое образование 9с двумя профилями подготовки),

    направленность: начальное образование и дополнительное образование, бакалавр

    -

    -

    14

    Дударева Татьяна Анатольевна

    учитель начальных классов

    Высшее,  Красноярский ПГУ, 1997 г., педагогика и методика начального обучения с дополнительной специализацией «Русский язык и литература», учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы неполной средней школы

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): тория и методика преподавания в образовательной организации»,

    15

    Едимская Татьяна Григорьевна

    учитель начальных классов

    Высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 1995 г., педагогика и методика  началь-ного обучения, учитель началь-ных классов

    Высшее,

    Алт. Академия экономики и права, 2007 г., юриспруденция, юрист

    Первая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 72 ч., Практика реализации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленного на достижение метапредметных результатов

    16

    Зверева Екатерина Алексеевна

    учитель начальных классов

    Высшее, АлтГПУ, 2022 г., педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),

    направленность: начальное образование и дополнительное образование, бакалавр

    -

    -

    17

    Зимина Татьяна Ивановна

    учитель начальных классов

    Высшее, Бийский государственный педагогический университет, 1997 г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов;

    Среднее-профессиональное, Рубцовское педагогическое училище , 1990 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС,

    АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 72 ч., Основные подходы к проектированию, организации и анализу современного урока в начальной школе

    ООО «Международные образовательные проекты» Центр доп. проф. образования «Экстерн», 2020, 72 ч., Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО

    «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 2023, 72 ч.

    18

    Константинова Маргарита Анатольевна

    учитель начальных классов

    Высшее,  АлтГПА, 2012 г. педагогика и методика начального образования; учитель начальных классов

    Первая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 36 ч.,

    Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2018, 72 ч, Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

    19

    Мурзина Алена Александровна

    учитель начальных классов

    Среднее профессиональное, «Барнаульский государственный педагогический колледж имени Василия Константина Штильке», «Преподавание в начальных классах» 2023

    -

    -

    20

    Никандрова Жанна Вячеславовна

    учитель начальных классов

    Среднее специальное, Барнаульское педагогическое училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, 1992г.

    Первая, учитель

    ПП, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профразвития работников образования Минпросвещения РФ», «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58 час.,2022;

    КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Топорова», «Методы и средства обучений оказания первой помощи и психологической поддержки (подготовка инструкторов, преподавателей первой помощи», 40 час. 2021; КАУ ДПО «АИРО им А.М. Топорова», «Формирование и развитие читательской грамотности на уровне начального общего образования», 32 час., 2021;

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), «ОРКСЭ: теория и методика преподавания в образовательной организации» 2023, 36 ч.

    «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 2023, 36ч.

    21

    Носова Надежда Владимировна

    учитель начальных классов

    Высшее, АлтГТУ им. И. И. Ползунова,

    2010 г., технология и предпринимательство, учитель технологии и предпринимательства,

    Среднее-профессиональное, Рубцовское педагогическое училище , 1997 г., преподавание в начальных классах, учитель начальных классов со специализацией

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации

    22

    Рыбина Мария Валерьевна

    учитель начальных классов

    Высшее, Павлодарский государственный институт, педагогика и методика начального обучения, 2016

    Первая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» 2022, 48ч.;

    «Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях современного образования пространства» 2022, 36ч.

    БГПК им. В.И. Штильке «Обновленный ФГОС начального общего образования: особенности, механизмы  реализации» 2023, 36 ч.

    23

    Рымарь Оксана Юрьевна

    учитель начальных классов,

    учитель музыки

    Среднее – профессиональное, Барнаульское пед училище № 1, 1993 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов

    Высшее, БГПУ, 2006 г., культурология, учитель

    Высшая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 32 ч., Формирование и развитие контрольно – оценочных умений у младших школьников

    24

    Сальникова Нина Александровна

    учитель начальных классов

    учитель - логопед

    Высшее,

    АГУ, 2007 г., государственное и муниципальное управление, менеджер.

    Высшее, АлтГПУ, 2017 г., ПП магистратура «Педагогическое образование»

    АНО ДПО «УрИПКиП»

     (г. Пермь), 2018, 1340 ч., ПП по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно – педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения»

    Высшая, учитель

    Первая учитель - логопед

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    25

    Сорокина Ольга Анатольевна

    учитель начальных классов

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов средней школы

    Высшая, учитель

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022, 44 ч., ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31.05.2021 года

    26

    Супруненко Екатерина Александровна

    учитель начальных классов

    Высшее, АлтГПУ, 2018 г., педагогическое образование,

    направленность: начальное образование, бакалавр

    Первая, учитель

    КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова, 2022, 36 ч., Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации (Методический профиль);

     ООО «Инфо-урок», 2022, 36 ч.,

    (г. Смоленск), Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    27

    Сухова Александра Владимировна

    учитель начальных классов

    Высшее,  АлтГПА, 2012 г. педагогика и методика начального образования; учитель начальных классов

    Первая, учитель

    АКИПКРО, 2019, Практика реализации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленного на достижение метапредметных результатов, 72 ч.

    АКИПКРО, 2017, 24 ч., Разработка и реализация содержания образовательной области «Основы духовно – нравственной культуры народов России» в рамках основной общеобразовательной программы школы

    28

    Сухоручко Татьяна Владимировна

    учитель начальных классов

    Среднее – профессиональное, Барнаульское высшее педагогическое училище (колледж), преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов

    Первая, учитель

    ООО «Знанио»

    (г. Смоленск), 2020, 36 ч., Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе.

    29

    Тихонова Наталья Алексеевна

    учитель начальных классов

    БГПУ, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов 1995

    Высшая

    учитель

    КГБУ ДПО «АКИПКРО» «Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» 2018, 72 ч.

    «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 2018, 72 ч.

    КАУ ДПО АИРО им. А.М. Топорова «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (начальные классы)»

    2022,36ч.,

    30

    Чудова Валерия Сергеевна

    учитель начальных классов

    Среднее профессиональное, «Барнаульский государственный педагогический колледж имени Василия Константина Штильке», «Преподавание в начальных классах» 2023

    -

    -

    31

    Яньшина Ольга Игоревна

    учитель начальных классов

    Высшее, БГПУ, 2005 г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2022, 36 ч., Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности;

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Системно – деятельностный подход в школьном образовании

     

    32

    Бисс Наталья Витальевна

    учитель немецкого и английского языков

    Высшее, БГПУ, 2000 г., филология, учитель немецкого и английского языков

    Первая учитель

    АНО «Платформа новой школы» (г. Москва), 2021, 144 ч., Персонализация образования в условиях трансформации в обществе»

    АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 36 ч., Обучение немецкому как второму иностранному языку в контексте требований ФГОС ООО

    33

    Боровикова Оксана Сергеевна

    учитель русского языка и литературы

    Высшее, БГПУ, 1999 г, филология, учитель русского языка и литературы

    Первая учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    ООО «Инфо-урок», 2020, 108 ч.,

    Основы религиозных культур и светской этики

    ООО «Инфо-урок», 2019, 72 ч.

    Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

    34

    Геращенко Наталья Валерьевна

    учитель математики

    Высшее, БГПУ,

    2008 г., математика, учитель математики,

    ПП: АГУ (Рубцовский филиал), 2018 г., по программе «Менеджмент в  образовании»,

    500ч.

    Первая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2021, 36 ч., Решение задач ЕГЭ по геометрии повышенной трудности;

     АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 72 ч., ФГОС СОО: содержание  организация обучения математике

    35

    Гозий Оксана Анатольевна

    учитель русскогоя языка и литературы

    Высшее, БГПУ, 2008 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

    Высшая, учитель

    «Инфоурок» «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» 2022,72ч.

    36

    Горшунова Ираида Николаевна

    учитель истории и обществознания

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1987 г., история, обществоведение и советское право, учитель истории, обществоведения и советского права средней школы

    Высшая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 16 ч., Особенности организации педагогической деятельности в условиях обновленных ФГОС и инклюзивного образования;

    ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Минпросвещения РФ», 2022, 56 ч., Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности

    37

    Гричкей Галина Григорьевна

    учитель английского языка

    Киргизский государственный национальный университет, 1995 г., история, историк, преподаватель истории и общественных дисциплин

    Алт. гос. академия культуры и искусств, 2012 г., программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

    ООО «Инфо-урок»

    (г. Смоленск)

    ПП по программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», 300 ч.

    Высшая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч.,

    Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    38

    Зырянов Валерий Владимирович

    учитель информатики и физики

    Высшее, БГПУ,

    1994 г., физика, информатика и вычислительная техника, учитель физики, информатики и ВТ средней школы

    Высшая,

    учитель

    АлтГУ, 2021, 72 ч., Робототехника как инновационное направление обучения информатике в школе ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 36 ч., Достижение метапредметных результатов средствами учебно – исследовательской

    и проектной деятельности по предмету (биологии, химии, физики, географии), 36 ч.

    АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 36 ч., Актуальные вопросы по информатике в ОГЭ;

    Акционерное общество «Просвещение»

    (г. Москва), 2020, 36 ч.,

    Совершенствование профессиональных компетенций учителей астрономии с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Астрономия» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы»

    39

    Иванилова Ирина Аркадьевна

    учитель химии и биологии

    Высшее, АГУ, 2018 г, Фундаментальная и прикладная химия, химик, преподаватель химии

    Первая, учитель

    ООО «Инфо-урок»

    (г. Смоленск), 2018,

    300 ч., ПП «Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    «Гуманитарно-технический университет» (г. Ростов –на-Дону) «Методика преподавания химии и биологии и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС ООО 3 поколения»  2023, 144 ч.

    40

    Калмыкова Елена Владимировна

    учитель географии

    Высшее, АГУ, 1997 г., география, географ, преподаватель

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация проектно – исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    41

    Карпачева Сурия Рашидовна

    учитель истории и обществознания

    Высшее, АлтГПУ, 2015 г., история с дополнительной специальностью Юриспруденция, учитель истории и права

    Первая, учитель

    Пед. университет «Первое сентября», 2018, 36 ч., Преподавание обществознания в старших классах в условиях реализации требований федеральных образовательных стандартов (ФГОС)

    Пед. университет «Первое сентября», 2018, 36 ч., Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5-9 и 10-11 классы) в процессе школьного образования

    42

    Ковтун Антон Григорьевич

    учитель физической культуры

    Высшее, АлтГПУ, 2022 г., педагогическое образование, направленность: физическая культура и безопасность жизнедеятельности, бакалавр

    -

    -

    43

    Кузнецова Надежда Викторовна

    учитель истории и обществознания

    Высшее, 1990 г., Горно-Алтайский государственный педагогический институт,

    История и обществоведение, учитель средней школы

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Акционерное общество «Просвещение»

    (г. Москва), 2020, 36 ч.,

    Совершенствование профессиональных компетенций учителей обществознания с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

    44

    Курганская Людмила Валерьевна

    учитель математики

    Высшее, БГПУ, 1994 г., математика, информатика, вычислительная техника,

    учитель математики информатики средней школы

    ПП: АГАграрУ, 1999 г., «Экономика и управление в АПК»

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2019, 36 ч.,

    Деятельностные образовательные практики обучения математики:

    проектирование, реализация, оценка

    45

    Лавниченко Ксения Игоревна

    учитель истории и обществознания

    Высшее, АГПА, история, учитель истории

    Первая, учитель

    Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ «Школа современного учителя обществознания» 100 ч., 2021;

    ГАУ ДПО ЯНАО «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА по образовательным программам СОО (история)», 48 ч, 2022; «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя»,36 ч., 2023;

    46

    Лавриненко Оксана Анатольевна

    учитель английского языка

    Высшее, Павлодарский государственный педагогический институт, 2007, иностранный язык: два иностранных языка, бакалавр иностранных языков

    Первая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

     2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    47

    Лебедева Ирина Владимировна

    учитель английского и немецкого языков

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1988 г., английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков средней школы

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2022, 36 ч., Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО;

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Дистанционное обучение как современный формат преподавания;

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    48

    Лиман

    Дина Михайловна

    учитель ИЗО

    Высшее, АГУ, 2010  г., искусствоведение, искусствовед

    -

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    49

    Меркель Карина Андреевна

    учитель технологии музыки

    Среднее – специальное, КГБПОУ «Барнаульский гос. пед. колледж», 2020 г.,  Изобразительное искусство и черчение, учитель изобразительного искусства и черчения

    -

    ПП, ООО «Инфоурок», 2022, 600 ч., Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    50

    Мохин

     Игорь Анатольевич

    учитель

    истории и обществознания

    Высшее, АГУ, 1983  г., история, историк, преподаватель истории и обществознания

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 36 ч., Методические аспекты преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС СОО

    51

    Назарова

    Галина Владимировна

    Учитель английского языка

    Высшее, БГПУ, 1996г.  английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков средней школы

    -

    «Инфоурок» (г. Смоленск) «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО» 2023, 36 ч.

    52

    Останина Дарья Константиновна

    учитель физической культуры

    Высшее, АлтГПУ, 2012 г., физическая культура, педагог по физической культуре

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2019, 32 ч., Формирование личной безопасности обучающихся  средствами физического воспитания

    53

    Половинкина Полина Борисовна

    Учитель русского языка и литературы

    Высшее, БГПУ, 2008 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

    -

    АНО ДПО «Гуманитарно – технический университет» (г. Ростов-на-Дону), 2022, 36 ч., Современные методики преподавания русского языка и литературы с учетом ФГОС СОО и ФГОС ООО 3 поколения.

    АНО ДПО «Гуманитарно – технический университет» (г. Ростов-на-Дону), 2022, 36 ч., Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС.

    54

    Потанин Сергей Михайлович

     учитель физической культуры

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы

    ПП: Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ», 2016 г., по программе «Управление в сфере образования», 120 ч.

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АНОО «Дом учителя», 2019, 36 ч., Проектирование результатов освоения учащимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС (предмет «Физическая культура»)

    55

    Потанина Татьяна Владимировна

    учитель математики

    Высшее, БГПУ, 1995г., математика, информатика и вычислительная техника,

    учитель математики информатики и вычислительной техники

    ООО «Инфо-урок», 2020,

    300 ч.,

    ПП «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Высшая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации  ФГОС ООО»,

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Пед. университет «Первое сентября», 2019, 36 ч., Технология учебных циклов

    «Инфоурок» «Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в конспекте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» 2023, 36ч

    56

    Протопопова

    Надежда Михайловна

    учитель математики

    Высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1882 г., математика, учитель математики средней школы

    Первая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 36 ч., технология конструирования урока математики в условиях деятельностного подхода

    57

    Синяткина Татьяна Ильинична

    учитель биологии

    Высшее, Горно – Алтайский гос. пед. институт, 1986 г., биология, учитель биологии

    Высшая, учитель

    ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва), 2021, 72 ч., Современная методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    «Национальный институт инновационного образования» (г. Ростов –на-Дону)

    «Содержание и методика преподавания предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО третьего поколения» 2023, 36 ч.

    58

    Соловьева Ольга Викторовна

    учитель математики

    АлтГПУ, 2023 г., педагогическое образование,

    направленность: математика, бакалавр

    2022,4

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    59

    Степанова Анастасия Витальевна

    учитель русского языка и литературы

    АлтГПУ, филологический факультет, русский язык и литература, (получает высшее образование)

    -

    -

    60

    Тресорукова Жанна Владимировна

    учитель физической культуры

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы

    Высшая, учитель

    ООО «Инфоурок» (г. Смоленск), «особенности введения и реализации обновленного ФГОС», 2023, 36 час

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АНОО «Дом учителя», 2019, 36 ч., Проектирование результатов освоения учащимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС (предмет «Физическая культура»);

    «Инфоурок» «Особенности введения и реализации обновленного ФГООС ООО» 2023, 36 ч

    61

    Финк Е.В.

    учитель русского языка и литературы

    Высшее, АГУ, журналист.

    Славгородское педагогическое училище Алтайского края,  преподавание в начальных классах, учитель начальных классов

    Первая, учитель

    ПП «Знанио» (г. Смоленск) «Русский язык и литература. Методические основы образовательной деятельности;

    ООО «Западно-Сибирский Межрегиональный образовательный центр» (г. Бийск) «Технология конструирования урока в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин: русский язык, литература) 2023,72 ч

    КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» 2022, 18 ч;.

    «Проектирование и реализация рабочих программ воспитания и Календарного плана воспитательной работы» 2022, 36ч; «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в рабоче учителя», 2023, 36 ч.;

    «Академия реализации государственной политики и профессионального  развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (г. Москва) «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) 2022, 58ч

    62

    Шумских Олег Анатольевич

    учитель технологии, ОБЖ

    Высшее, РГКП «Карагандинский государственный университет им. Академика Е. А. Бекетова, 2007 г., информационные системы (по отраслям и областям применения), специалист по информационным системам;

    АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения технологии и черчению в общеобразовательной организации» (280 ч.)

    АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации» (280 ч.)

    АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» г. Омск, 2019,  ПП «Педагогическое образование: учитель основ безопасности жизнедеятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (254 ч.)

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АГУ, 2019, 16 ч., Оказание первой (доврачебной) помощи в образовательной организации

    АКИПКРО, 2019 г.,

    32 ч., Обучение учебному предмету «Технология» в условиях ФГОС основного общего образования»

    «Инфоурок» «Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС» 2023, 72 ч

    Кадровое обеспечение

    основное общее образование

    ФИО

    Стаж работы (общий/педагогический)

    должность, включая внутренне совмещение

    Образование

    (уровень, наименование образовательного учреждения,

    год окончания,

    специальность,

     квалификация)

    Преподаваемые предметы

    Имеющаяся категория с указанием должности

    Курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка. Наименование учреждения, год, количество часов, тема.

    Награды/Ученая степень/

    Ученое звание

    Администрация

    1

    Долженко Михаил Юрьевич

    5/5

    директор

    Высшее, АлтГПУ,

    2015 г., педагогическое образование, профиль: физическая культура, бакалавр/

    2018 г., педагогическое образование, профиль: физкультурно – спортивная деятельность, магистр

    Высшее, АИРО им. А. М. Топорова, 2020 г.,

    ПП «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в школе» (264 ч.)

    -

    СЗД, директор

    ООО «Инфо-урок» (г. Смоленск), 2022, 600 ч.,

    ПП «Организация менеджмента в образовательной организации»

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования;

    2

    Комарова Софья Петровна

    6/6

    заместитель директора по УВ

    Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусства, 2014 г., социально-культурная деятельность, постановщик культурно – досуговых программ

    Дополнительное образование

    СЗД, заместитель директора по ВР

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования

    3

    Корнева

     Лариса Анатольевна

    26/26

    заместитель директора по УВР

    учитель английского языка

    Высшее, БГПУ, 1996г.  французский ианглийский языки, учитель французского и английского языков средней школы.

    СибИнДО, 2016 г. 520 ч., профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

    Английский язык

    СЗД, заместитель директора по УВР

    Высшая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования;

    ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва),

    2022, 72 ч., Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС»;

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота адм-ции Центр. района г. Барнаула, 2016 г.

    4

    Тимофеев Антон Васильевич

    10/10

    Руководитель структурного подразделения ХЭГ

    учитель английского языка

    Высшее, АлтГПУ, 2018 г., программа бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование», направленность: Иностранный язык (английский), бакалавр;

    АлтГПУ, 2018, 280 ч.,

    профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

    Английский язык

    СЗД, заместитель руководителя ОУ

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО,

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Педагогические работники

    5

    Белякова Любовь Сергеевна

    20/6

    педагог – библиотекарь

    Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусств, 2005г., библиотековедение и библиография, библиотекарь – библиограф

    -

    Первая, педагог - библиотекарь

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2019, Менеджмент библиотечно – информационной деятельности в условиях реализации ФГОС, 24 ч.

    6

    Микрякова Дарья Евгеньевна

    0/0

    педагог- психолог

    Высшее, АлтГПУ, 2022 г., психолого – педагогическое образование, направленность – психология образования, бакалавр

    -

    -

    -

    7

    Мохина Елена Вячславовна

    41/41

    Социальный педагог

    Высшее, АГУ, 1989 г., история, историк, преподаватель истории и обществознания

    -

    -

    АИРО им. А. М. Топорова, 2021, 36 ч., Способы выявления, реагирования и профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников

    Почетная грамота Министерства образования и науки  РФ, приказ от 25.08.2012

    № 712/к-н

    Учителя - предметники

    8

    Бисс Наталья Витальевна

    22/22

    учитель немецкого и английского языков

    Высшее, БГПУ, 2000 г., филология, учитель немецкого и английского языков

    Немецкий и английский языки

    Первая, учитель

    АНО «Платформа новой школы» (г. Москва), 2021, 144 ч., Персонализация образования в условиях трансформации в обществе,

    АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 36 ч., Обучение немецкому как второму иностранному языку в контексте требований ФГОС ООО

    9

    Боровикова Оксана Сергеевна

    23/18

    учитель

    русского языка и литературы

    Высшее, БГПУ, 1999 г, филология, учитель русского языка и литературы

    Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    ООО «Инфо-урок»

    (г. Смоленск), 2019, 72 ч.

    Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

    Почетная грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, 2005 г.

    Благодарность юстиции Алтайского края приказ от 04.04.2019 № 383

    10

    Вяткина Екатерина Андреевна

    1/1

    учитель ИЗО

    Получает образование Среднее – профессиональное, Барнаульский государственный педагогический колледж, Изобразительное искусство и черчение

    ИЗО

    -

    -

    11

    Геращенко Наталья Валерьевна

    19/19

    учитель математики

    Высшее, БГПУ,

    2008 г., математика,, учитель математики,

    ПП: АГУ (Рубцовский филиал), 2018 г., по программе «Менеджмент в  образовании»,

    500ч.

    Математика

    Первая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2021, 36 ч., Решение задач ЕГЭ по геометрии повышенной трудности;

     АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 72 ч., ФГОС СОО: содержание  организация обучения математике

    12

    Горшунова Ираида Николаевна

    39/39

    учитель истории и обществознания

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1987 г., история, обществоведение и советское право, учитель истории, обществоведения и советского права средней школы

    История и обществознание

    Высшая , учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 16 ч., Особенности организации педагогической деятельности в условиях обновленных ФГОС и инклюзивного образования;

    ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Минпросвещения РФ», 2022, 56 ч., Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности

    13

    Гричкей Галина Григорьевна

    32/32

    учитель английского языка

    Высшее, Народный университет г. Бишкек, 1992 г., английский язык, переводчик, учитель начальных классов, Киргизский государственный национальный университет, 1995 г., история, историк, преподаватель истории и общественных дисциплин

    Алт. гос. академия культуры и искусств, 2012 г., программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

    ООО «Инфо-урок»

    (г. Смоленск), 2018, 300 ч., ПП по программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

    Английский язык

    Первая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч.,

    Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    14

    Зырянов Валерий Владимирович

    26/26

    учитель информатики и физики

    Высшее, БГПУ,

    1994 г., физика, информатика и вычислительная техника, учитель физики, информатики и ВТ средней школы

    Физика, информатика

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Акционерное общество «Просвещение»

    (г. Москва), 2020, 36 ч.,

    Совершенствование профессиональных компетенций учителей астрономии с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Астрономия» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

    АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 36 ч., Достижение метапредметных результатов средствами учебно – исследовательской

    и проектной деятельности по предмету (биологии, химии, физики, географии), 36 ч.

    15

    Кайзер

     Иван Владимирович

    16/15

    учитель немецкого и английского языков, учитель информатики

    Высшее, БГПУ, 2007 г., теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель немецкого и английского языков

    ПП, АлтГПА, 2014 г., Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной школе

    Информатика, немецкий язык

    Первая, учитель

    КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова, 2022, 36 ч., Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации (Методический профиль);

    ООО «Инфо-урок»

    (г. Смоленск), 2022,

    108 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС;

    АлтГУ, 2021, 72 ч., Робототехника как инновационное направление обучения информатике в школе ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч.,

    Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

    ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч.,

    Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

    16

    Калмыкова Елена Владимировна

    25/25

    учитель географии

    Высшее, АГУ, 1997 г., география, географ, преподаватель

    География

    Высшая, учитель

     ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация проектно – исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2018, 36 ч., Проектирование и реализация образовательного процесса по предметам естественно – научного цикла (физика, химия, биология), географии, ориентированного на достижение метапредметных и предметных образовательных результатов.

    17

    Колесова Татьяна Юрьевна

    18/18

    учитель химии

    Высшее, 1993 г., Горно-Алтайский государственный педагогический институт,

    биология, химия, учитель средней школы

    ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет», 2019, 550 ч., ПП «Специальное (дефектологическое) образование»

    Химия

    Высшая, учитель

    КГБУ ДПО «АИРО им. А. М.  Топорова», 2022, 24 ч., Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования: химия;

     ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по  химии в условиях реализации ФГОС СОО

    18

    Красильникова Лариса Юрьевна

    24/24

    учитель

    русского языка и литературы

    Высшее, БГПУ, 1999 г., филология, учитель русского языка и литературы

    Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2019,72 ч.,Способы достижения образовательных результатов учащихся на уроках русского языка и литературы

    Благодарность адм-ции Инд. района г. Барнаула, 2019 г.

    19

    Кузнецова Надежда Викторовна

    31/31

    учитель истории и обществознания

    Высшее, 1990 г., Горно-Алтайский государственный педагогический институт,

    История и обществоведение, учитель средней школы

    История, обществознание

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Акционерное общество «Просвещение»

    (г. Москва), 2020, 36 ч.,

    Совершенствование профессиональных компетенций учителей обществознания с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

    20

    Курганская Людмила Валерьевна

    28/28

    учитель математики

    Высшее, БГПУ, 1994г., математика, информатика и вычислительная техника,

    учитель математики информатики и вычислительной техники средней школы

    ПП: АГАграрУ, 1999 г., по программе «Экономика и управление в АПК»

    Математика

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота БГД, приказ от 27.08.2009 № 143 адм-ции г. Барнаула

    21

    Лавриненко Оксана Анатольевна

    18/18

    учитель английского языка

    Высшее, Павлодарский государственный педагогический институт, 2007, иностранный язык: два иностранных языка, бакалавр иностранных языков

    Английский язык

    Первая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

     2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    22

    Лебедева Ирина Владимировна

    34/34

    учитель английского языка

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1988 г., английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков средней школы

    Английский язык

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2022, 36 ч., Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО;

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Дистанционное обучение как современный формат преподавания;

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота Главного управления образования и науки Алт. края, приказ от 01.04.2011 № 73-н

    23

    Меркель Карина Андреевна

    4/4

    учитель музыки и технологии

    Среднее – специальное, КГБПОУ «Барнаульский гос. пед. колледж», 2020 г.,  Изобразительное искусство и черчение, учитель изобразительного искусства и черчения

    Музыка, технология

    -

    ПП, ООО «Инфоурок», 2022, 600 ч., Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    24

    Мохин

     Игорь Анатольевич

    45/45

    учитель

    истории и обществознания

    Высшее, АГУ, 1983  г., история, историк, преподаватель истории и обществознания

    История, обществознание

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Благодарность комитета по образованию Инд. района , приказ от 10.12.2008 № 684

    25

    Половинкина Полина Борисовна

    15/3

    учитель русскогоязыка и литературы

    Высшее, БГПУ, 2008 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

    Русский язык и литература

    -

    АНО ДПО «Гуманитарно – технический университет» (г. Ростов-на-Дону), 2022, 36 ч., Современные методики преподавания русского языка и литературы с учетом ФГОС СОО и ФГОС ООО 3 поколения.

    АНО ДПО «Гуманитарно – технический университет» (г. Ростов-на-Дону), 2022, 36 ч., Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

    26

    Потанин Сергей Михайлович

    31/31

     учитель физической культуры

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы

    ПП: Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ», 2016 г., по программе «Управление в сфере образования», 120 ч.

    Физическая культура

    Высшая, учитель

    КГБПОУ «Барнаульский гос. пед. колледж им. В.  К. Штильке , 2022, 24 ч., Адаптивное физическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

    Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ

    от 23.04.2009 № 567

    27

    Потанина Татьяна Владимировна

    28/24

    учитель математики

    Высшее, БГПУ, 1995г., математика, информатика и вычислительная техника,

    учитель математики информатики и вычислительной техники

    Математика

    Высшая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации  ФГОС ООО»,

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    28

    Початкова Тамара Оскаровна

    40/40

    учитель

    русского языка и литературы

    Высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1882 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы

    Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература

    Высшая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ

    от 14.06.2001 № 11-105

    29

    Протопопова

    Надежда Михайловна

    34/34

    учитель математики

    Высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1882 г., математика, учитель математики средней школы

    математика

    Первая, учитель

    ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва), 2021, 72 ч., Современная методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    30

    Синяткина Татьяна Ильинична

    43/43

    учитель биологии

    Высшее, Горно – Алтайский гос. пед. институт, 1986 г., биология, учитель биологии

    Биология

    Высшая, учитель

    ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва), 2021, 72 ч., Современная методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    31

    Соловьева Ольга Викторовна

    2/2

    учитель математики

    АлтГПУ, институт физико – математического образования, математика, (получает высшее образование)

    Математика

    -

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    32

    Тресорукова Ж. В.

    30/30

    учитель физической культуры

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы

    Физическая культура

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

     2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота администрации г. Барнаула (приказ  от 17.08.2021 № 1264)

    33

    Шумских Олег Анатольевич

    6/6

    учитель технологии, ОБЖ

    Высшее, РГКП «Карагандинский государственный университет им. Академика Е. А. Бекетова, 2007 г., информационные системы (по отраслям и областям применения), специалист по информационным системам;

    АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения технологии и черчению в общеобразовательной организации» (280 ч.)

    АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации» (280 ч.)

    АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» г. Омск, 2019,  ПП «Педагогическое образование: учитель основ безопасности жизнедеятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (254 ч.)

    Технология, основы безопасности жизнедеятельности

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    34

    Ковтун А. Г.

    0/0

    учитель физической культуры

    Высшее, АлтГПУ, 2022 г., педагогическое образование, направленность: физическая культура и безопасность жизнедеятельности, бакалавр

    Физическая культура

    Кадровое обеспечение

    среднее общее образование

    ФИО

    Стаж работы (общий/педагогический)

    должность, включая внутренне совмещение

    Образование

    (уровень, наименование образовательного учреждения,

    год окончания,

    специальность,

     квалификация)

    Преподаваемые предметы

    Имеющаяся категория с указанием должности

    Курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка. Наименование учреждения, год, количество часов, тема.

    Награды/Ученая степень/

    Ученое звание

    Администрация

    1

    Долженко Михаил Юрьевич

    5/5

    директор

    Высшее, АлтГПУ,

    2015 г., педагогическое образование, профиль: физическая культура, бакалавр/

    2018 г., педагогическое образование, профиль: физкультурно – спортивная деятельность, магистр

    Высшее, АИРО им. А. М. Топорова, 2020 г.,

    ПП «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в школе» (264 ч.)

    -

    СЗД, директор

    ООО «Инфо-урок» (г. Смоленск), 2022, 600 ч.,

    ПП «Организация менеджмента в образовательной организации»

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования;

    2

    Комарова Софья Петровна

    6/6

    заместитель директора по УВ

    Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусства, 2014 г., социально-культурная деятельность, постановщик культурно – досуговых программ

    Дополнительное образование

    СЗД, заместитель директора по ВР

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования

    3

    Корнева

     Лариса Анатольевна

    26/26

    заместитель директора по УВР

    учитель английского языка

    Высшее, БГПУ, 1996г.  французский ианглийский языки, учитель французского и английского языков средней школы.

    СибИнДО, 2016 г. 520 ч., профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

    Английский язык

    СЗД, заместитель директора по УВР

    Высшая, учитель

    АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования;

    ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва),

    2022, 72 ч., Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС»;

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота адм-ции Центр. района г. Барнаула, 2016 г.

    4

    Тимофеев Антон Васильевич

    10/10

    Руководитель структурного подразделения ХЭГ

    учитель английского языка

    Высшее, АлтГПУ, 2018 г., программа бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование», направленность: Иностранный язык (английский), бакалавр;

    АлтГПУ, 2018, 280 ч.,

    профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

    Английский язык

    СЗД, заместитель руководителя ОУ

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО,

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Педагогические работники

    5

    Белякова Любовь Сергеевна

    20/6

    педагог – библиотекарь

    Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусств, 2005г., библиотековедение и библиография, библиотекарь – библиограф

    -

    Первая, педагог - библиотекарь

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2019, Менеджмент библиотечно – информационной деятельности в условиях реализации ФГОС, 24 ч.

    6

    Микрякова Дарья Евгеньевна

    0/0

    педагог- психолог

    Высшее, АлтГПУ, 2022 г., психолого – педагогическое образование, направленность – психология образования, бакалавр

    -

    -

    -

    7

    Мохина Елена Вячславовна

    41/41

    Социальный педагог

    Высшее, АГУ, 1989 г., история, историк, преподаватель истории и обществознания

    -

    -

    АИРО им. А. М. Топорова, 2021, 36 ч., Способы выявления, реагирования и профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников

    Почетная грамота Министерства образования и науки  РФ, приказ от 25.08.2012

    № 712/к-н

    Учителя - предметники

    8

    Зырянов Валерий Владимирович

    26/26

    учитель информатики и физики

    Высшее, БГПУ,

    1994 г., физика, информатика и вычислительная техника, учитель физики, информатики и ВТ средней школы

    Физика, информатика

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Акционерное общество «Просвещение»

    (г. Москва), 2020, 36 ч.,

    Совершенствование профессиональных компетенций учителей астрономии с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Астрономия» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

    АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 36 ч., Достижение метапредметных результатов средствами учебно – исследовательской

    и проектной деятельности по предмету (биологии, химии, физики, географии), 36 ч.

    9

    Кайзер

     Иван Владимирович

    16/15

    учитель немецкого и английского языков, учитель информатики

    Высшее, БГПУ, 2007 г., теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель немецкого и английского языков

    ПП, АлтГПА, 2014 г., Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной школе

    Информатика, немецкий язык

    Первая, учитель

    КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова, 2022, 36 ч., Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации (Методический профиль);

    ООО «Инфо-урок»

    (г. Смоленск), 2022,

    108 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС;

    АлтГУ, 2021, 72 ч., Робототехника как инновационное направление обучения информатике в школе ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч.,

    Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

    ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч.,

    Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

    10

    Калмыкова Елена Владимировна

    25/25

    учитель географии

    Высшее, АГУ, 1997 г., география, географ, преподаватель

    География

    Высшая, учитель

     ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация проектно – исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2018, 36 ч., Проектирование и реализация образовательного процесса по предметам естественно – научного цикла (физика, химия, биология), географии, ориентированного на достижение метапредметных и предметных образовательных результатов.

    11

    Колесова Татьяна Юрьевна

    18/18

    учитель химии

    Высшее, 1993 г., Горно-Алтайский государственный педагогический институт,

    биология, химия, учитель средней школы

    ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет», 2019, 550 ч., ПП «Специальное (дефектологическое) образование»

    Химия

    Высшая, учитель

    КГБУ ДПО «АИРО им. А. М.  Топорова», 2022, 24 ч., Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования: химия;

     ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по  химии в условиях реализации ФГОС СОО

    12

    Красильникова Лариса Юрьевна

    24/24

    учитель

    русского языка и литературы

    Высшее, БГПУ, 1999 г., филология, учитель русского языка и литературы

    Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    АКИПКРО, 2019,72 ч.,Способы достижения образовательных результатов учащихся на уроках русского языка и литературы

    Благодарность адм-ции Инд. района г. Барнаула, 2019 г.

    13

    Курганская Людмила Валерьевна

    28/28

    учитель математики

    Высшее, БГПУ, 1994г., математика, информатика и вычислительная техника,

    учитель математики информатики и вычислительной техники средней школы

    ПП: АГАграрУ, 1999 г., по программе «Экономика и управление в АПК»

    Математика

    Высшая,

    учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота БГД, приказ от 27.08.2009 № 143 адм-ции г. Барнаула

    14

    Лебедева Ирина Владимировна

    34/34

    учитель английского языка

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1988 г., английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков средней школы

    Английский язык

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2022, 36 ч., Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО;

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Дистанционное обучение как современный формат преподавания;

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота Главного управления образования и науки Алт. края, приказ от 01.04.2011 № 73-н

    15

    Мохин

     Игорь Анатольевич

    45/45

    учитель

    истории и обществознания

    Высшее, АГУ, 1983  г., история, историк, преподаватель истории и обществознания

    История, обществознание

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Благодарность комитета по образованию Инд. района , приказ от 10.12.2008 № 684

    16

    Потанин Сергей Михайлович

    31/31

     учитель физической культуры

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы

    ПП: Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ», 2016 г., по программе «Управление в сфере образования», 120 ч.

    Физическая культура

    Высшая, учитель

    КГБПОУ «Барнаульский гос. пед. колледж им. В.  К. Штильке , 2022, 24 ч., Адаптивное физическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

    Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ

    от 23.04.2009 № 567

    17

    Потанина Татьяна Владимировна

    28/24

    учитель математики

    Высшее, БГПУ, 1995г., математика, информатика и вычислительная техника,

    учитель математики информатики и вычислительной техники

    Математика

    Высшая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации  ФГОС ООО»,

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    18

    Початкова Тамара Оскаровна

    40/40

    учитель

    русского языка и литературы

    Высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1882 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы

    Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература

    Высшая, учитель

    ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ

    от 14.06.2001 № 11-105

    19

    Синяткина Татьяна Ильинична

    43/43

    учитель биологии

    Высшее, Горно – Алтайский гос. пед. институт, 1986 г., биология, учитель биологии

    Биология

    Высшая, учитель

    ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва), 2021, 72 ч., Современная методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    20

    Тресорукова Ж. В.

    30/30

    учитель физической культуры

    Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы

    Физическая культура

    Высшая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

     2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Почетная грамота администрации г. Барнаула (приказ  от 17.08.2021 № 1264)

    21

    Шумских Олег Анатольевич

    6/6

    учитель технологии, ОБЖ

    Высшее, РГКП «Карагандинский государственный университет им. Академика Е. А. Бекетова, 2007 г., информационные системы (по отраслям и областям применения), специалист по информационным системам;

    АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения технологии и черчению в общеобразовательной организации» (280 ч.)

    АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации» (280 ч.)

    АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» г. Омск, 2019,  ПП «Педагогическое образование: учитель основ безопасности жизнедеятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (254 ч.)

    Технология, основы безопасности жизнедеятельности

    Первая, учитель

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск),

    2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Официальные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie