Кадровое обеспечение
№ |
ФИО |
должность, включая внутренне совмещение |
Образование (уровень, наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность, квалификация) |
Имеющаяся категория с указанием должности |
Курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка. Наименование учреждения, год, количество часов, тема. |
|
|
||||||
1 |
Кайзер Иван Владимирович |
Директор учитель английского и немецкого языков, учитель информатики |
Высшее, БГПУ, 2007 г., теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель немецкого и английского языков ПП, АлтГПА, 2014 г., Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной школе ПП, ООО «Инфоурок» (г. Смоленск), 2022 г., Организация менеджмента в образовательной организации, 600 ч. |
СЗД, руководитель ОУ Первая, учитель |
КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова, 2022, 36 ч., Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации (Методический профиль); ООО «Инфо-урок» (г. Смоленск), 2022, 108 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС; АлтГУ, 2021, 72 ч., Робототехника как инновационное направление обучения информатике в школе ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч., Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС ООО «Инфо-урок», 2020, 72 ч., Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС |
|
2 |
Рыжиченко Маргарита Алексеевна |
заместитель директора по УВР,
учитель музыки |
Высшее, Алт. гос. институт культуры, 1991 г., культурно – просветительная работа, культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного оркестрового коллектива; Высшее, СибИнДО, 2015 г. ПП «Менеджмент в образовании», 520 ч. |
СЗД, заместитель руководителя |
АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 16 ч., Особенности организации педагогической деятельности в условиях обновленных ФГОС и инклюзивного образования» |
|
3 |
Комарова Софья Петровна |
заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования |
Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусства, 2014 г., социально-культурная деятельность, постановщик культурно – досуговых программ |
СЗД, заместитель руководителя |
АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 36 ч., Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования |
|
|
||||||
4 |
Белякова Любовь Сергеевна |
педагог – библиотекарь |
Высшее, Алт. гос. академия культуры и искусств, 2005г., библиотековедение и библиография, библиотекарь – библиограф |
Первая педагог - библиотекарь |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АКИПКРО, 2019, Менеджмент библиотечно – информационной деятельности в условиях реализации ФГОС, 24 ч. |
|
5 |
Кольчугина Анна Юрьевна |
учитель - дефектолог |
Высшее, АГУ, 2003 г., история, преподаватель по специальности «история» Высшее, Новосибирский ГПУ, 2022 г., специальное (дефектологическое) образование, магистр АлтГПУ, 2017 г., ПП: «Логопедия», учитель – логопед. |
- |
- |
|
6 |
Микрякова Дарья Евгеньевна |
педагог - психолог |
Высшее, АлтГПУ, 2022 г., психолого – педагогическое образование, направленность – психология образования, бакалавр |
- |
АГУ повышение квалификации «Технологии психологического тренинга» 2022, 16 ч. |
|
7 |
Мохина Елена Вячеславовна |
социальный педагог |
Высшее, АГУ, 1989 г., история, историк, преподаватель истории и обществознания |
- |
АИРО им. А. М. Топорова, 2021, 72 ч., Способы выявления, реагирования и профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников |
|
8 |
Сазонова Наталья Викторовна |
педагог - психолог |
Высшее, АлтГПУ, 2017 г., педагогическое образование (направленность: физкультурно – оздоровительная деятельность, магистр АлтГПУ, 2022, 280 ч., ПП по программе «Психология образования» |
- |
АлтГПУ, 2022, 280 ч., ПП по программе «Психология образования»; Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Семейная психология» 2023, 180 ч., «Инфоурок» «Взаимосвязь пищевого поведения и формирования образа тела у детей и подростков в конспекте детско-родительских отношений» 2023, 180 ч. |
|
9 |
Худякова Ульяна Ивановна |
педагог - организатор |
Получает высшее, АлтГПУ, институт филологии и межкультурной коммуникации, Народная художественная культура. Менеджмент и маркетинг в сфере народной культуры», 3 курс |
- |
-- |
|
10 |
Шумских Оксана Александровна |
учитель - дефектолог |
Высшее, Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова, 1999 г., информационные системы, инженер информационных систем ПП: АлтГПУ, 2019 г., Дефекто-логическое образование», учитель - дефектолог |
- |
АНО ДПО «Северо – Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения (г. Санкт-Петербург), 2021 г., 108 ч., Логоритмика: коррекция речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста |
|
|
||||||
11 |
Ванина Валентина Анатольевна |
учитель начальных классов |
Высшее БГПУ, 2001 г., математика, учитель математики и информатики ПП, АКИПКРО, 2015 г., Основы теории и методики преподавания в начальной школе |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
12 |
Гончарова Татьяна Юрьевна |
учитель начальных классов |
Среднее профессиональное, Барнаульский государственный педагогический колледж, 2014 г., преподавание в начальных классах; учитель начальных классов; Высшее, АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2020г., педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр |
Первая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», психолого – педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2023г., 36 ч. |
|
13 |
Гребе Надежда Сергеевна |
учитель начальных классов |
Высшее, АлтГПУ, 2022 г., педагогическое образование 9с двумя профилями подготовки), направленность: начальное образование и дополнительное образование, бакалавр |
- |
- |
|
14 |
Дударева Татьяна Анатольевна |
учитель начальных классов |
Высшее, Красноярский ПГУ, 1997 г., педагогика и методика начального обучения с дополнительной специализацией «Русский язык и литература», учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы неполной средней школы |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): тория и методика преподавания в образовательной организации», |
|
15 |
Едимская Татьяна Григорьевна |
учитель начальных классов |
Высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 1995 г., педагогика и методика началь-ного обучения, учитель началь-ных классов Высшее, Алт. Академия экономики и права, 2007 г., юриспруденция, юрист |
Первая, учитель |
АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 72 ч., Практика реализации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленного на достижение метапредметных результатов |
|
16 |
Зверева Екатерина Алексеевна |
учитель начальных классов |
Высшее, АлтГПУ, 2022 г., педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность: начальное образование и дополнительное образование, бакалавр |
- |
- |
|
17 |
Зимина Татьяна Ивановна |
учитель начальных классов |
Высшее, Бийский государственный педагогический университет, 1997 г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов; Среднее-профессиональное, Рубцовское педагогическое училище , 1990 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов |
Первая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 72 ч., Основные подходы к проектированию, организации и анализу современного урока в начальной школе ООО «Международные образовательные проекты» Центр доп. проф. образования «Экстерн», 2020, 72 ч., Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 2023, 72 ч. |
|
18 |
Константинова Маргарита Анатольевна |
учитель начальных классов |
Высшее, АлтГПА, 2012 г. педагогика и методика начального образования; учитель начальных классов |
Первая, учитель |
ООО «Инфо-урок», 2021, 36 ч., Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АКИПКРО, 2018, 72 ч, Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» |
|
19 |
Мурзина Алена Александровна |
учитель начальных классов |
Среднее профессиональное, «Барнаульский государственный педагогический колледж имени Василия Константина Штильке», «Преподавание в начальных классах» 2023 |
- |
- |
|
20 |
Никандрова Жанна Вячеславовна |
учитель начальных классов |
Среднее специальное, Барнаульское педагогическое училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, 1992г. |
Первая, учитель |
ПП, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профразвития работников образования Минпросвещения РФ», «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58 час.,2022; КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Топорова», «Методы и средства обучений оказания первой помощи и психологической поддержки (подготовка инструкторов, преподавателей первой помощи», 40 час. 2021; КАУ ДПО «АИРО им А.М. Топорова», «Формирование и развитие читательской грамотности на уровне начального общего образования», 32 час., 2021; ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), «ОРКСЭ: теория и методика преподавания в образовательной организации» 2023, 36 ч. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 2023, 36ч. |
|
21 |
Носова Надежда Владимировна |
учитель начальных классов |
Высшее, АлтГТУ им. И. И. Ползунова, 2010 г., технология и предпринимательство, учитель технологии и предпринимательства, Среднее-профессиональное, Рубцовское педагогическое училище , 1997 г., преподавание в начальных классах, учитель начальных классов со специализацией |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации |
|
22 |
Рыбина Мария Валерьевна |
учитель начальных классов |
Высшее, Павлодарский государственный институт, педагогика и методика начального обучения, 2016 |
Первая, учитель |
АИРО им. А. М. Топорова, «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» 2022, 48ч.; «Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях современного образования пространства» 2022, 36ч. БГПК им. В.И. Штильке «Обновленный ФГОС начального общего образования: особенности, механизмы реализации» 2023, 36 ч. |
|
23 |
Рымарь Оксана Юрьевна |
учитель начальных классов, учитель музыки |
Среднее – профессиональное, Барнаульское пед училище № 1, 1993 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов Высшее, БГПУ, 2006 г., культурология, учитель |
Высшая, учитель |
АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 32 ч., Формирование и развитие контрольно – оценочных умений у младших школьников |
|
24 |
Сальникова Нина Александровна |
учитель начальных классов учитель - логопед |
Высшее, АГУ, 2007 г., государственное и муниципальное управление, менеджер. Высшее, АлтГПУ, 2017 г., ПП магистратура «Педагогическое образование» АНО ДПО «УрИПКиП» (г. Пермь), 2018, 1340 ч., ПП по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно – педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» |
Высшая, учитель Первая учитель - логопед |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
25 |
Сорокина Ольга Анатольевна |
учитель начальных классов |
Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов средней школы |
Высшая, учитель |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022, 44 ч., ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31.05.2021 года |
|
26 |
Супруненко Екатерина Александровна |
учитель начальных классов |
Высшее, АлтГПУ, 2018 г., педагогическое образование, направленность: начальное образование, бакалавр |
Первая, учитель |
КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова, 2022, 36 ч., Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации (Методический профиль); ООО «Инфо-урок», 2022, 36 ч., (г. Смоленск), Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция |
|
27 |
Сухова Александра Владимировна |
учитель начальных классов |
Высшее, АлтГПА, 2012 г. педагогика и методика начального образования; учитель начальных классов |
Первая, учитель |
АКИПКРО, 2019, Практика реализации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленного на достижение метапредметных результатов, 72 ч. АКИПКРО, 2017, 24 ч., Разработка и реализация содержания образовательной области «Основы духовно – нравственной культуры народов России» в рамках основной общеобразовательной программы школы |
|
28 |
Сухоручко Татьяна Владимировна |
учитель начальных классов |
Среднее – профессиональное, Барнаульское высшее педагогическое училище (колледж), преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов |
Первая, учитель |
ООО «Знанио» (г. Смоленск), 2020, 36 ч., Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе. |
|
29 |
Тихонова Наталья Алексеевна |
учитель начальных классов |
БГПУ, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов 1995 |
Высшая учитель |
КГБУ ДПО «АКИПКРО» «Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» 2018, 72 ч. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 2018, 72 ч. КАУ ДПО АИРО им. А.М. Топорова «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (начальные классы)» 2022,36ч., |
|
30 |
Чудова Валерия Сергеевна |
учитель начальных классов |
Среднее профессиональное, «Барнаульский государственный педагогический колледж имени Василия Константина Штильке», «Преподавание в начальных классах» 2023 |
- |
- |
|
31 |
Яньшина Ольга Игоревна |
учитель начальных классов |
Высшее, БГПУ, 2005 г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов |
Первая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2022, 36 ч., Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности; ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Системно – деятельностный подход в школьном образовании |
|
|
||||||
32 |
Бисс Наталья Витальевна |
учитель немецкого и английского языков |
Высшее, БГПУ, 2000 г., филология, учитель немецкого и английского языков |
Первая учитель |
АНО «Платформа новой школы» (г. Москва), 2021, 144 ч., Персонализация образования в условиях трансформации в обществе» АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 36 ч., Обучение немецкому как второму иностранному языку в контексте требований ФГОС ООО |
|
33 |
Боровикова Оксана Сергеевна |
учитель русского языка и литературы |
Высшее, БГПУ, 1999 г, филология, учитель русского языка и литературы |
Первая учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО «Инфо-урок», 2020, 108 ч., Основы религиозных культур и светской этики ООО «Инфо-урок», 2019, 72 ч. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
|
34 |
Геращенко Наталья Валерьевна |
учитель математики |
Высшее, БГПУ, 2008 г., математика, учитель математики, ПП: АГУ (Рубцовский филиал), 2018 г., по программе «Менеджмент в образовании», 500ч. |
Первая, учитель |
АИРО им. А. М. Топорова, 2021, 36 ч., Решение задач ЕГЭ по геометрии повышенной трудности; АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 72 ч., ФГОС СОО: содержание организация обучения математике |
|
35 |
Гозий Оксана Анатольевна |
учитель русскогоя языка и литературы |
Высшее, БГПУ, 2008 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы. |
Высшая, учитель |
«Инфоурок» «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» 2022,72ч. |
|
36 |
Горшунова Ираида Николаевна |
учитель истории и обществознания |
Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1987 г., история, обществоведение и советское право, учитель истории, обществоведения и советского права средней школы |
Высшая, учитель |
АИРО им. А. М. Топорова, 2022, 16 ч., Особенности организации педагогической деятельности в условиях обновленных ФГОС и инклюзивного образования; ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Минпросвещения РФ», 2022, 56 ч., Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности |
|
37 |
Гричкей Галина Григорьевна |
учитель английского языка |
Киргизский государственный национальный университет, 1995 г., история, историк, преподаватель истории и общественных дисциплин Алт. гос. академия культуры и искусств, 2012 г., программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» ООО «Инфо-урок» (г. Смоленск) ПП по программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», 300 ч. |
Высшая, учитель |
ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
38 |
Зырянов Валерий Владимирович |
учитель информатики и физики |
Высшее, БГПУ, 1994 г., физика, информатика и вычислительная техника, учитель физики, информатики и ВТ средней школы |
Высшая, учитель |
АлтГУ, 2021, 72 ч., Робототехника как инновационное направление обучения информатике в школе ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 36 ч., Достижение метапредметных результатов средствами учебно – исследовательской и проектной деятельности по предмету (биологии, химии, физики, географии), 36 ч. АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 36 ч., Актуальные вопросы по информатике в ОГЭ; Акционерное общество «Просвещение» (г. Москва), 2020, 36 ч., Совершенствование профессиональных компетенций учителей астрономии с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Астрономия» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» |
|
39 |
Иванилова Ирина Аркадьевна |
учитель химии и биологии |
Высшее, АГУ, 2018 г, Фундаментальная и прикладная химия, химик, преподаватель химии |
Первая, учитель |
ООО «Инфо-урок» (г. Смоленск), 2018, 300 ч., ПП «Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации» «Гуманитарно-технический университет» (г. Ростов –на-Дону) «Методика преподавания химии и биологии и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС ООО 3 поколения» 2023, 144 ч. |
|
40 |
Калмыкова Елена Владимировна |
учитель географии |
Высшее, АГУ, 1997 г., география, географ, преподаватель |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация проектно – исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
41 |
Карпачева Сурия Рашидовна |
учитель истории и обществознания |
Высшее, АлтГПУ, 2015 г., история с дополнительной специальностью Юриспруденция, учитель истории и права |
Первая, учитель |
Пед. университет «Первое сентября», 2018, 36 ч., Преподавание обществознания в старших классах в условиях реализации требований федеральных образовательных стандартов (ФГОС) Пед. университет «Первое сентября», 2018, 36 ч., Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5-9 и 10-11 классы) в процессе школьного образования |
|
42 |
Ковтун Антон Григорьевич |
учитель физической культуры |
Высшее, АлтГПУ, 2022 г., педагогическое образование, направленность: физическая культура и безопасность жизнедеятельности, бакалавр |
- |
- |
|
43 |
Кузнецова Надежда Викторовна |
учитель истории и обществознания |
Высшее, 1990 г., Горно-Алтайский государственный педагогический институт, История и обществоведение, учитель средней школы |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС Акционерное общество «Просвещение» (г. Москва), 2020, 36 ч., Совершенствование профессиональных компетенций учителей обществознания с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы |
|
44 |
Курганская Людмила Валерьевна |
учитель математики |
Высшее, БГПУ, 1994 г., математика, информатика, вычислительная техника, учитель математики информатики средней школы ПП: АГАграрУ, 1999 г., «Экономика и управление в АПК» |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АКИПКРО, 2019, 36 ч., Деятельностные образовательные практики обучения математики: проектирование, реализация, оценка |
|
45 |
Лавниченко Ксения Игоревна |
учитель истории и обществознания |
Высшее, АГПА, история, учитель истории |
Первая, учитель |
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ «Школа современного учителя обществознания» 100 ч., 2021; ГАУ ДПО ЯНАО «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА по образовательным программам СОО (история)», 48 ч, 2022; «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя»,36 ч., 2023; |
|
46 |
Лавриненко Оксана Анатольевна |
учитель английского языка |
Высшее, Павлодарский государственный педагогический институт, 2007, иностранный язык: два иностранных языка, бакалавр иностранных языков |
Первая, учитель |
ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
47 |
Лебедева Ирина Владимировна |
учитель английского и немецкого языков |
Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1988 г., английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков средней школы |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2022, 36 ч., Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО; ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Дистанционное обучение как современный формат преподавания; ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
48 |
Лиман Дина Михайловна |
учитель ИЗО |
Высшее, АГУ, 2010 г., искусствоведение, искусствовед |
- |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
49 |
Меркель Карина Андреевна |
учитель технологии музыки |
Среднее – специальное, КГБПОУ «Барнаульский гос. пед. колледж», 2020 г., Изобразительное искусство и черчение, учитель изобразительного искусства и черчения |
- |
ПП, ООО «Инфоурок», 2022, 600 ч., Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации» |
|
50 |
Мохин Игорь Анатольевич |
учитель истории и обществознания |
Высшее, АГУ, 1983 г., история, историк, преподаватель истории и обществознания |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АИРО им. А. М. Топорова, 2019, 36 ч., Методические аспекты преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС СОО |
|
51 |
Назарова Галина Владимировна |
Учитель английского языка |
Высшее, БГПУ, 1996г. английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков средней школы |
- |
«Инфоурок» (г. Смоленск) «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО» 2023, 36 ч. |
|
52 |
Останина Дарья Константиновна |
учитель физической культуры |
Высшее, АлтГПУ, 2012 г., физическая культура, педагог по физической культуре |
Первая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АКИПКРО, 2019, 32 ч., Формирование личной безопасности обучающихся средствами физического воспитания |
|
53 |
Половинкина Полина Борисовна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее, БГПУ, 2008 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы |
- |
АНО ДПО «Гуманитарно – технический университет» (г. Ростов-на-Дону), 2022, 36 ч., Современные методики преподавания русского языка и литературы с учетом ФГОС СОО и ФГОС ООО 3 поколения. АНО ДПО «Гуманитарно – технический университет» (г. Ростов-на-Дону), 2022, 36 ч., Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС. |
|
54 |
Потанин Сергей Михайлович |
учитель физической культуры |
Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы ПП: Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ», 2016 г., по программе «Управление в сфере образования», 120 ч. |
Высшая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АНОО «Дом учителя», 2019, 36 ч., Проектирование результатов освоения учащимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС (предмет «Физическая культура») |
|
55 |
Потанина Татьяна Владимировна |
учитель математики |
Высшее, БГПУ, 1995г., математика, информатика и вычислительная техника, учитель математики информатики и вычислительной техники ООО «Инфо-урок», 2020, 300 ч., ПП «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации» |
Высшая, учитель |
ООО «Инфо-урок», 2021, 72 ч., Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС Пед. университет «Первое сентября», 2019, 36 ч., Технология учебных циклов «Инфоурок» «Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в конспекте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» 2023, 36ч |
|
56 |
Протопопова Надежда Михайловна |
учитель математики |
Высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1882 г., математика, учитель математики средней школы |
Первая, учитель |
АИРО им. А. М. Топорова, 2020, 36 ч., технология конструирования урока математики в условиях деятельностного подхода |
|
57 |
Синяткина Татьяна Ильинична |
учитель биологии |
Высшее, Горно – Алтайский гос. пед. институт, 1986 г., биология, учитель биологии |
Высшая, учитель |
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва), 2021, 72 ч., Современная методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС «Национальный институт инновационного образования» (г. Ростов –на-Дону) «Содержание и методика преподавания предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО третьего поколения» 2023, 36 ч. |
|
58 |
Соловьева Ольга Викторовна |
учитель математики |
АлтГПУ, 2023 г., педагогическое образование, направленность: математика, бакалавр |
2022,4 |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
59 |
Степанова Анастасия Витальевна |
учитель русского языка и литературы |
АлтГПУ, филологический факультет, русский язык и литература, (получает высшее образование) |
- |
- |
|
60 |
Тресорукова Жанна Владимировна |
учитель физической культуры |
Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени ГПИ, 1992 г., физическая культура, учитель физической культуры средней школы |
Высшая, учитель |
ООО «Инфоурок» (г. Смоленск), «особенности введения и реализации обновленного ФГОС», 2023, 36 час ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АНОО «Дом учителя», 2019, 36 ч., Проектирование результатов освоения учащимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС (предмет «Физическая культура»); «Инфоурок» «Особенности введения и реализации обновленного ФГООС ООО» 2023, 36 ч |
|
61 |
Финк Е.В. |
учитель русского языка и литературы |
Высшее, АГУ, журналист. Славгородское педагогическое училище Алтайского края, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов |
Первая, учитель |
ПП «Знанио» (г. Смоленск) «Русский язык и литература. Методические основы образовательной деятельности; ООО «Западно-Сибирский Межрегиональный образовательный центр» (г. Бийск) «Технология конструирования урока в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин: русский язык, литература) 2023,72 ч КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» 2022, 18 ч;. «Проектирование и реализация рабочих программ воспитания и Календарного плана воспитательной работы» 2022, 36ч; «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в рабоче учителя», 2023, 36 ч.; «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (г. Москва) «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) 2022, 58ч |
|
62 |
Шумских Олег Анатольевич |
учитель технологии, ОБЖ |
Высшее, РГКП «Карагандинский государственный университет им. Академика Е. А. Бекетова, 2007 г., информационные системы (по отраслям и областям применения), специалист по информационным системам; АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения технологии и черчению в общеобразовательной организации» (280 ч.) АлтГПУ, 2017 г., ПП Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации» (280 ч.) АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» г. Омск, 2019, ПП «Педагогическое образование: учитель основ безопасности жизнедеятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (254 ч.) |
Первая, учитель |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (г. Красноярск), 2021, 36 ч., Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС АГУ, 2019, 16 ч., Оказание первой (доврачебной) помощи в образовательной организации АКИПКРО, 2019 г., 32 ч., Обучение учебному предмету «Технология» в условиях ФГОС основного общего образования» «Инфоурок» «Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС» 2023, 72 ч |